Агитаторы: развитие ваших навыков общения, за которое платят

14 августа 2020 г.

До дня голосования осталось меньше месяца. Мы уже рассказывали об агитационных материалах, но их недостаточно, чтобы убедить избирателя голосовать за кандидатов, которых поддерживают «Городские проекты». Без агитаторов выиграть выборы невозможно.

Поэтому мы хотим пригласить вас вступить в их ряды! Это интересная и полезная для саморазвития работа. Чтобы вы понимали специфику агитации и побороли сомнения, если они у вас есть, мы попросили начальника самарского штаба Андрея Моисейкина (а до этого он руководил штабами в Новосибирске и Воронеже) рассказать о его личном опыте.

Андрея можно назвать ветераном избирательных кампаний, он не пропустил ни одной из них с 2016 года, когда шли выборы в Госдуму. Тогда он начал агитировать, а в прошлом году избирался в муниципальные депутаты Санкт-Петербурга и общался с избирателями уже как кандидат (выборы он выиграл). У него богатый опыт, которым сейчас он делится на тренингах с новичками самарского штаба, а теперь и читателями «Городских проектов».

Самое важное, чтобы агитатор объяснил, почему победа в первую очередь важна для избирателя, а не кандидата. Он должен верить самому себе и в то, за что агитирует. Люди чувствуют эту искренность и будут готовы проголосовать. Но много сил тратить тоже не следует! Если человек не согласен с агитатором и вообще считает его иностранным агентом, цели не добиться. Задача не переубеждать несогласных, а искать людей, которые были бы готовы проголосовать за кандидата, но просто еще не знают о нем.

Агитация — это множество запоминающихся встреч с отзывчивыми людьми, которые захотят поделятся личными историями. Для агитатора это хороший знак — ему доверяют, а сама история может оказаться интересной. Андрей вспоминает, как на своей прошлогодней кампании в Петербурге одна бабушка лет 80-ти спросила о его родном городе. Узнав, что он из Владивостока, она не только не отказалась говорить с ним, но пригласила к себе и рассказала большую историю о юноше, которого любила в молодости. У молодых людей ничего не вышло: она не видела его с тех пор, как юноша уехал на родину Андрея — Дальний Восток! Закончив рассказ, она поняла, что Андрею было интересно, поэтому согласились проголосовать за него и заодно познакомила с соседкой.

Разумеется, не все настроены на общение, попадаются и грубые люди. Но свои секреты и для таких случаев. Всем агитаторам, которые сталкиваются с хамством, Андрей советует задуматься над тем, что скорее всего, в жизни человека что-то идет не так. Сочувствие поможет не вступить в ненужную перепалку, и не чувствовать, что вами пренебрегли. А чтобы потом такие случаи не мешали начинать диалоги с незнакомцами, можно думать о людях вроде той бабушки — это очень помогает.

Андрей считает, что агитацию можно сравнить с тренингом по навыкам коммуникации. И его особенность в том, что за приобретенный опыт платят ученику, а не наоборот. Неважно, экстраверт он или интроверт — эта непростая поначалу, но интересная работа по силам каждому, кто искренне хочет помочь своему кандидату. Агитатор получает отличный опыт, который пригодится ему и в повседневной жизни: поддерживать разговор, умение убеждать людей и решать конфликтные ситуации мирным путем.

Поддержите кампании 2020 года в своем городе!

поддержать

Записывайтесь в агитаторы и делайте пожертвования на их работу:

стать агитатором


Сбор регулярных пожертвований в Пермь
Собрано 500 из 25 000 рублей
Выдвижение в городские Думы - 2020
Текущий проект

В этом году в России пройдут выборы в городские думы и муниципальные советы. Мы, команда Городских проектов, провели 350 мундепов в Москве и Петербурге в 2017-19 годах. Предлагаем вам наш опыт побед, чтобы вместе с вами вернуть веру в честную политику нашим согражданам. Вы можете стать кандидатом, если мы совпадем с вами по взглядам, агитировать за кандидата или помочь рублем. Присоединяйтесь, это будет интересно! В России есть независимая политика. Участвуйте в ней с нами

Сбор регулярных пожертвований в Пермь
Собрано 500 из 25 000 рублей

Еще статьи на эту тему